PaiN Опубликовано 31 Мая, 2014 в 06:05 Поделиться Опубликовано 31 Мая, 2014 в 06:05 Далеко не нова, что я занимаюсь разработкой java-эмулятора Interlude на основе исходников rebellion 8475 и в течении нескольких лет постепенно приводил сборку в порядок с упором на актуальные потребности нынешних классических серверов.Весь функционал не перечислить, но давно проведен парс параметров с птс скиптов для монстров/боссов/петов/саммонов (hp/mp/regen/patk/pdef/matk/mdef/accuracy/evasion/critical/и другие включая их скилы), реализованы различные скиловые механизмы в соответствии с pts (градусы массовых скилов и их лимиты обхвата целей, потребление мп в начале и в конце каста, хиткенцелтаймы, эффектренжи). Добавлено и переписано немало аи, приличные эпики, загрузка птс геодаты. Существенные отличия от шаблонных ява-сборок:* На птс нпц грузятся только через несколько минут после загрузки сервера, а на яве они уже сразу стоят.* Разговор с нпц - чар должен разворачиваться лицом к нпц, с которым разговаривает.* Включение/выключение тогл-скилов останавливает движение. Если персонаж во время вкл/выкл тогл-скила атакует или кастует, запрос сработает по завершению действия.* На оффе статический магический урон.* Статический урон energy-скилов.* На птс, при покупке из мультиселла, нельзя изменять количество покупки для предметов не в одну ячейку.* Если к примеру длительность баффа 10 секунд, то сразу после наложения, отсчет времени на иконке баффа в ячейках баффов начинается с 10. На явах с 9.* На оффе выполняется лишь одна сессия удара по пвп цели когда для атаки нужен ctrl и у скилов по такой цели не срабатывает последующее действие атаки.* На птс для покраски тряпки на баюма об Platinum Tribe, нужно бить мобов именно кулаками и никак иначе, а на явах можно просто убивать толи дамажить.* На оффе переключать или добавлять саб-класс у мастеров можно только на классы, которые соответствуют типу и расе мастера.* На птс снять или экипировать стрелы нельзя, они сами экипируются при экипировке лука если соответствует грейд. При снятии лука - убираются вместе с оружием. При поднятии или любом другом методе получения стрел, когда у персонажа в руках лук соответствующего грейда, стрелы сразу экипируются. Когда выбрасываем все экипированные стрелы, то посылаем сообщение о снятии стрел, в противном случае(меньше общего количества) никаких сообщений не отправляем. При удалении или выбрасывании не всех экипированных стрел, стрелы остаются экипированными.* На птс квестовые айтемы дропаются через 2-3 секунды после смерти моба.* На оффе при попытке использовать скил на трупе чар поворачивается к цели.* На оффе зона арен олимпиады становится активной только после начала матча от чего участники и спектаторы получают сообщения про вход и выход с пвп зоны.* На оффе по завершению каста скила используются различные проверки типа не находится ли цель за стеной или любой другой преградой, не ушла ли цель за максимальную дальность скила effective_range и прочее. Иначе каст скила обрывается. Время на проверку берется с учетом skill_hit_cancel_time.* На оффе большинство массовых скилов имеют свои лимиты на количество целей.* На оффе присутствуют массовые скилы с уроном по градусам (к примеру скил дамажит только на 120 градусов спереди, так же есть и те, что только сзади).Все эти моменты реализованы!Квест на антараса переписан так, чтоб после габриеля можно было сразу идти выбивать все айтемы. После шарного релиза было проведено множество работы над оптимизацией и глобальным функционалом сборки: Pain-Team version 1.0 * Фикс листов покупки.* Оптимизация записи железа персонажа.* Фикс премиум баффера.* Запрет телепорта в кб, когда персонаж в команде.* Выведены конфиги на запрещенные скилы и предметы в CtF, TvT, LH.* Для инстанса CtF/TvT/LH всегда держим закрытими основные двери колизея.* При диалоге с торговцами поворачиваемся к ним лицом.* Запрос редакции приватной покупки закрывает приватную торговлю заставляя встать.* Переписаны и оптимизированы сервисы l2top и mmotop - теперь выдают бонусы как в онлайне так и в оффлайне. В l2top устранен цикл парса голосов и выдача бонусов происходит точно по заданному времени без ожидания следующей проверки.* Heroic Berserker дает полный иммунитет к дебаффам.* Запрещаем хакерам проход к фринтеззе не через луч либо Imperial Tomb Guide.* Фикс чекеров у гейткиперов валакаса, которые открывают двери к сердцу.* Используем клиентскую часть при удалении красок.* Фикс клиентпакетов + выведены конфиги максимального кол-ва неудачных/неизвестных пакетов до дисконнекта. Дисконнектим с сообщением, ранее просто зависал клиент.* Реализованы официальные координаты появления новых персонажей.* Punch of Doom восприимчив к рефлекту, но не его эффект.* Сбалансированы статы аугмент скилов Might, Empower, Duel Might, Shield, Magic Barrier (за птс скриптами бредовый потолок).* Добавлен конфиг на запрет приватной торговли.* Устранено множество залипаний таргета.* Изменены типы артефактов годдарда.* Исправлено сохранение точек возврата в эвентах.* Чистка скилового движка от механизмов создающих затруднения при использовании скила.* Убран негейт скилов по айди и реализован отдельный тип для той же функции.* Реализован всем известный Doctor Chaos в локации С5.* Убрана анимация достижения нового уровня при создании персонажа, если стартовый уровень выше 1.* Переписан возвратный телепорт по завершению эвентов.* В CtF выдаем награду победителям.* Переработан ActionUse.* Отправляем сообщение о получении предмета с лута перед добавлением в инвентарь, чтобы в некоторых случаях не отправляло нулевое кол-во.* Значительно улучшен движок олимпиады, переписана система задач проведения матчей, матчи запускаются быстро и без лишних задержек + в случае загвоздки арена быстро освобождается.* Выведен конфиг времени до обратной телепортации с арены олимпиады.* Координаты телепорта на арены олимпиады в соответствии с птс.* Зоны арен олимпиады обведены в соответствии с птс.* Баффы в олимпиаде накладываются по классам в соответствии с птс.* Если персонаж вызван на стадион олимпиады во время телепорта, то с него снимаются очки. На очки оппонента это никак не влияет.* Если персонаж поднимает проклятое оружие, удаляем его из списка ожидания соревнований олимпиады либо прерываем подготовку к телепортации оповещая участников.* Пропаршен спаун в Pagan Temle с птс скриптов + исправлен спаун иммобилизованных монстров и нпц за официалом.* Реализован AI босса Andreas Van Halter со всем необходимым спауном(вынесен ненужный гавноспаун с птс как положено в аи - птс никогда не будет оффом, потому что в очередной раз контент выше С4 берется с потолка).* Ускорена первичная загрузка геодаты.* Реализовано дополнительное закрытие соединения: в главном меню клиента, где вводятся логин и пароль, при нажатии на кнопку авторизации предыдущее соединение будет закрыто. Если запустить два окна и в первом ввести логин, пароль и нажать лишь кнопку авторизации, потом сделать тоже самое со второго окна, то первое окно потеряет установленную сессию подключения и меню клиента на первом окне вернется к вводу логина и пароля с сообщением о том, что аккаунт уже используется. Хотя логин дюп и без этого не работает, все равно подобная предосторожность не будет лишней.* Для эффектов зон используем тики, а не секунды.* Заболевания в Hot Springs снимаются в горячих источниках за официалом методом действия скилов присвоенных зонам с указанным шансом, циклом наложения и прочими параметрами.* Переписана авторизация при вводе неверных данных - теперь надежней и внятней работает антибрут + при авто-регистрации нет палева.* Убраны различного рода запросы подключения с гейм сервера к бд сервера авторизации.* Переписана и оптимизирована привязка аккаунта к железу.* Задействованы неиспользуемые параметры более двадцати скилов.* Значительно исправлены передвижения персонажа в соответсвии с координатами клиента.* Переписан менеджер регенерации, удалены старые листенеры hp, добавлен новый.* Добавлен AI для Breath of Halisha.* Миньоны антараса исчезают, когда босс умирает.* Переписано использование и загрузка всех скриптов сервера.* В сервисе смены основы присваиваем уровень, exp, sp из нынешнего базового класса.* Реализована принудительная установка ключа персонажа (включается/выключается конфигом).* При активном автоизучении скилов и взятии третей профессии выдаем все скилы третей профы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения