Перейти к содержанию

Вступление о сборке


PaiN

Рекомендуемые сообщения

Далеко не нова, что я занимаюсь разработкой java-эмулятора Interlude на основе исходников rebellion 8475 и в течении нескольких лет постепенно приводил сборку в порядок с упором на актуальные потребности нынешних классических серверов.

Весь функционал не перечислить, но давно проведен парс параметров с птс скиптов для монстров/боссов/петов/саммонов (hp/mp/regen/patk/pdef/matk/mdef/accuracy/evasion/critical/и другие включая их скилы), реализованы различные скиловые механизмы в соответствии с pts (градусы массовых скилов и их лимиты обхвата целей, потребление мп в начале и в конце каста, хиткенцелтаймы, эффектренжи). Добавлено и переписано немало аи, приличные эпики, загрузка птс геодаты.
 
Существенные отличия от шаблонных ява-сборок:

* На птс нпц грузятся только через несколько минут после загрузки сервера, а на яве они уже сразу стоят.
* Разговор с нпц - чар должен разворачиваться лицом к нпц, с которым разговаривает.
* Включение/выключение тогл-скилов останавливает движение. Если персонаж во время вкл/выкл тогл-скила атакует или кастует, запрос сработает по завершению действия.
* На оффе статический магический урон.
* Статический урон energy-скилов.
* На птс, при покупке из мультиселла, нельзя изменять количество покупки для предметов не в одну ячейку.
* Если к примеру длительность баффа 10 секунд, то сразу после наложения, отсчет времени на иконке баффа в ячейках баффов начинается с 10. На явах с 9.
* На оффе выполняется лишь одна сессия удара по пвп цели когда для атаки нужен ctrl и у скилов по такой цели не срабатывает последующее действие атаки.
* На птс для покраски тряпки на баюма об Platinum Tribe, нужно бить мобов именно кулаками и никак иначе, а на явах можно просто убивать толи дамажить.
* На оффе переключать или добавлять саб-класс у мастеров можно только на классы, которые соответствуют типу и расе мастера.
* На птс снять или экипировать стрелы нельзя, они сами экипируются при экипировке лука если соответствует грейд. При снятии лука - убираются вместе с оружием. При поднятии или любом другом методе получения стрел, когда у персонажа в руках лук соответствующего грейда, стрелы сразу экипируются. Когда выбрасываем все экипированные стрелы, то посылаем сообщение о снятии стрел, в противном случае(меньше общего количества) никаких сообщений не отправляем. При удалении или выбрасывании не всех экипированных стрел, стрелы остаются экипированными.
* На птс квестовые айтемы дропаются через 2-3 секунды после смерти моба.
* На оффе при попытке использовать скил на трупе чар поворачивается к цели.
* На оффе зона арен олимпиады становится активной только после начала матча от чего участники и спектаторы получают сообщения про вход и выход с пвп зоны.
* На оффе по завершению каста скила используются различные проверки типа не находится ли цель за стеной или любой другой преградой, не ушла ли цель за максимальную дальность скила effective_range и прочее. Иначе каст скила обрывается. Время на проверку берется с учетом skill_hit_cancel_time.
* На оффе большинство массовых скилов имеют свои лимиты на количество целей.
* На оффе присутствуют массовые скилы с уроном по градусам (к примеру скил дамажит только на 120 градусов спереди, так же есть и те, что только сзади).

Все эти моменты реализованы!

Квест на антараса переписан так, чтоб после габриеля можно было сразу идти выбивать все айтемы.

 

 

 

 

После шарного релиза было проведено множество работы над оптимизацией и глобальным функционалом сборки:

 

Pain-Team version 1.0

 

* Фикс листов покупки.
* Оптимизация записи железа персонажа.
* Фикс премиум баффера.
* Запрет телепорта в кб, когда персонаж в команде.
* Выведены конфиги на запрещенные скилы и предметы в CtF, TvT, LH.
* Для инстанса CtF/TvT/LH всегда держим закрытими основные двери колизея.
* При диалоге с торговцами поворачиваемся к ним лицом.
* Запрос редакции приватной покупки закрывает приватную торговлю заставляя встать.
* Переписаны и оптимизированы сервисы l2top и mmotop - теперь выдают бонусы как в онлайне так и в оффлайне. В l2top устранен цикл парса голосов и выдача бонусов происходит точно по заданному времени без ожидания следующей проверки.
* Heroic Berserker дает полный иммунитет к дебаффам.
* Запрещаем хакерам проход к фринтеззе не через луч либо Imperial Tomb Guide.
* Фикс чекеров у гейткиперов валакаса, которые открывают двери к сердцу.
* Используем клиентскую часть при удалении красок.
* Фикс клиентпакетов + выведены конфиги максимального кол-ва неудачных/неизвестных пакетов до дисконнекта. Дисконнектим с сообщением, ранее просто зависал клиент.
* Реализованы официальные координаты появления новых персонажей.
* Punch of Doom восприимчив к рефлекту, но не его эффект.
* Сбалансированы статы аугмент скилов Might, Empower, Duel Might, Shield, Magic Barrier (за птс скриптами бредовый потолок).
* Добавлен конфиг на запрет приватной торговли.
* Устранено множество залипаний таргета.
* Изменены типы артефактов годдарда.
* Исправлено сохранение точек возврата в эвентах.
* Чистка скилового движка от механизмов создающих затруднения при использовании скила.
* Убран негейт скилов по айди и реализован отдельный тип для той же функции.
* Реализован всем известный Doctor Chaos в локации С5.
* Убрана анимация достижения нового уровня при создании персонажа, если стартовый уровень выше 1.
* Переписан возвратный телепорт по завершению эвентов.
* В CtF выдаем награду победителям.
* Переработан ActionUse.
* Отправляем сообщение о получении предмета с лута перед добавлением в инвентарь, чтобы в некоторых случаях не отправляло нулевое кол-во.
* Значительно улучшен движок олимпиады, переписана система задач проведения матчей, матчи запускаются быстро и без лишних задержек + в случае загвоздки арена быстро освобождается.
* Выведен конфиг времени до обратной телепортации с арены олимпиады.
* Координаты телепорта на арены олимпиады в соответствии с птс.
* Зоны арен олимпиады обведены в соответствии с птс.
* Баффы в олимпиаде накладываются по классам в соответствии с птс.
* Если персонаж вызван на стадион олимпиады во время телепорта, то с него снимаются очки. На очки оппонента это никак не влияет.
* Если персонаж поднимает проклятое оружие, удаляем его из списка ожидания соревнований олимпиады либо прерываем подготовку к телепортации оповещая участников.
* Пропаршен спаун в Pagan Temle с птс скриптов + исправлен спаун иммобилизованных монстров и нпц за официалом.
* Реализован AI босса Andreas Van Halter со всем необходимым спауном(вынесен ненужный гавноспаун с птс как положено в аи - птс никогда не будет оффом, потому что в очередной раз контент выше С4 берется с потолка).
* Ускорена первичная загрузка геодаты.
* Реализовано дополнительное закрытие соединения: в главном меню клиента, где вводятся логин и пароль, при нажатии на кнопку авторизации предыдущее соединение будет закрыто. Если запустить два окна и в первом ввести логин, пароль и нажать лишь кнопку авторизации, потом сделать тоже самое со второго окна, то первое окно потеряет установленную сессию подключения и меню клиента на первом окне вернется к вводу логина и пароля с сообщением о том, что аккаунт уже используется. Хотя логин дюп и без этого не работает, все равно подобная предосторожность не будет лишней.
* Для эффектов зон используем тики, а не секунды.
* Заболевания в Hot Springs снимаются в горячих источниках за официалом методом действия скилов присвоенных зонам с указанным шансом, циклом наложения и прочими параметрами.
* Переписана авторизация при вводе неверных данных - теперь надежней и внятней работает антибрут + при авто-регистрации нет палева.
* Убраны различного рода запросы подключения с гейм сервера к бд сервера авторизации.
* Переписана и оптимизирована привязка аккаунта к железу.
* Задействованы неиспользуемые параметры более двадцати скилов.
* Значительно исправлены передвижения персонажа в соответсвии с координатами клиента.
* Переписан менеджер регенерации, удалены старые листенеры hp, добавлен новый.
* Добавлен AI для Breath of Halisha.

* Миньоны антараса исчезают, когда босс умирает.
* Переписано использование и загрузка всех скриптов сервера.

* В сервисе смены основы присваиваем уровень, exp, sp из нынешнего базового класса.

* Реализована принудительная установка ключа персонажа (включается/выключается конфигом).

* При активном автоизучении скилов и взятии третей профессии выдаем все скилы третей профы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...