PaiN Опубликовано 19 Февраля, 2015 в 16:37 Поделиться Опубликовано 19 Февраля, 2015 в 16:37 Pain-Team version 10.0 Предыдущий релиз оказался безуспешным и вскоре пришлось переписать уйму механизмов, чтобы стабилизировать и сделать работу сборки лучше всех прошлых версий. * Поправлена проверка инвентаря на количество занятых слотов.* Теперь в мультиселах с параметром keepenchanted="false" можно указывать продукцию с заточкой.* Оптимизированы методы сесть/встать + на трон с апдейтом пакетов.* Проверяем рандомные точки спауна геодвижком.* Добавлена поддержка рандомного разброса для телепортов в xml.* Обновлена система передвижей.* Сменен геодвиг - снесен к чертям l2j, в 8.0 был прямей, а текущий еще лучше + обновлен в обработке чрезмерно слоистых регионов и улучшен поиск пути.* Переписана система автоматического закрытия/открытия дверей с поддержкой перезагрузки без эксцессов.* Переписаны AI саммонов и персонажей, теперь гораздо лучше высчитываются действия атаки, каста и последующие задачи.* Обновлены и оптимизированы AI монстров и нпц. Переписаны методы агрессии и социальных параметров. Теперь мобы не застывают и не тупят аж пока не ударишь, обновляем состояния активности.* В ai_params добавлен параметр мобилизации.* Улучшен агролист мобам.* Полностью переписаны корабли и выведены в xml.* Удален гребаный инстанс миньонов, из-за которого происходили казусы с соратниками боссов и т.п. Теперь миньоны реализованы как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения